8 (8442) 499-255

Удаление папиллом, бородавок, невусов

Удаление различных новообразований кожи, называемых "родинки" (папиллом), "родимые пятна" (пигментных невусов), бородавок и других образований аналогичной природы в нашей Клинике производится либо с помощью медицинского лазера, либо методом иссечения. Выбор метода зависит от типа новообразования, его размера, локализации и других параметров. Для лечения бородавок также успешно применяется инъекционный (нехирургический) метод лечения.

Перед удалением обязательна консультация врача-хирурга либо врача-онколога, с проведением дерматоскопического исследования.

Удаление занимает 10-25 минут в зависимости от количества новообразований и их местонахождения. В конце процедуры зона удаления обрабатывается антисептиками и накладывается стерильная повязка или специальный антисептический гель. Для безопасности врача и пациента от заражения вирусными испарениями у нас используется специальный аспиратор дыма.

Так как полностью устранить вирус папилломы из организма человека практически невозможно, то при сохранении возбудителя они могут появиться вновь. А значит, основной целью лечения будет, во-первых, удаление имеющихся новообразований, а во-вторых, повышения уровня защиты организма от данного вируса. Поэтому дополнительно может проводиться консервативное лечение средствами для повышения иммунитета. И часто к иммуномодуляторам добавляют противовирусные препараты для защиты от вирусов - они всасываются в кровь и действуют системно на весь организм.

Бородавки также можно лечить инъекционно, без операции.

Мы не рекомендуем удалять различные новообразования кожи в летнее время без необходимости.

Контактный телефон
Удобное время звонка