Плечелопаточный болевой синдром является постоянным спутником таких заболеваний, как плечелопаточный периартрит, периартроз, ревматоидный артрит, диабетическая артропатия, остеохондроз шейного отдела позвоночника и некоторых других патологических состояний плечевого сустава. Кроме того, этот синдром может развиться в результате травм (вывиха плеча, разрыва сухожилий мышцы) и стать причиной длительной нетрудоспособности и дискомфорта в наиболее активном периоде жизни.

Для снятия этого болевого синдрома в нашей Клинике успешно используется уникальный метод «Трехточечной» периартикулярной блокады, разработанный группой врачей, в которую входил к.м.н. Сергей Владимирович Поцелуйко. Эта эффективная блокада позволяет избавиться от болевого синдрома и восстановить функцию руки.

Техника "Трехточечной периартикулярной блокады" основана на особом введении местного анестетика с противовоспалительными препаратами в полость сумок и фасциальных пространств, окружающих плечевой сустав, в которых возникают рубцовые и воспалительные процессы. Результатом является снятие или радикальное уменьшение болевого синдрома в плечевом суставе и создания условий для восстановления объема движений.

Блокаду необходимо выполнить один, реже два раза. Манипуляция выполняется в асептических условиях квалифицированными специалистами. Неинвазивной альтернативой блокаде является ударно-волновая терапия.

Смотрите видео о лечении плечелопаточного болевого синдрома с помощью "трехточечной" периартикулярной блокады.