Удаление гигромы стопы, голеностопного сустава

Гигрома области стопы или голеностопного сустава встречается достаточно редко, но мягкотканное образование имеет существенно большие размеры, чем гигрома области лучезапястного сустава. Причиной появления могут быть патологические изменения в суставах стопы или голеностопном суставе.

Перед проведением операции необходим осмотр ортопеда-травматолога, хирурга, в сомнительных случаях — онколога. После осмотра ставится вопрос о необходимости проведения рентгенограммы кисти, УЗИ этого образования, реже бывает необходимость исследований КТ и МРТ.

Удаление гигромы области стопы или голеностопного сустава в нашей Клинике производится амбулаторно. В асептических условиях операционной под местной анестезией с применением новокаина (лидокаина, маркаина) из небольших разрезов кожи пропорционально гигроме, с использованием микрохирургического инструментария, образование выделяется с капсулой и удаляется.

В стоимость операции уже входит стоимость местной анестезии и послеоперационное ведение пациента врачом ортопедом-травматологом. Послеоперационный период составляет несколько дней. При необходимости выдается больничный лист.

При амбулаторном лечении рецидивов практически не бывает. А вот «народные» или «кустарные» методы лечения - раздавливание или прокол - могут привести к очень большим осложнениям.