Удаление папиллом, бородавок, невусов, кондилом

Удаление различных новообразований кожи, таких как "родинки" (папилломы), "родимые пятна" (пигментные невусы), бородавки, кондиломы, и других образований аналогичной природы в нашей Клинике производится либо с помощью медицинского лазера, либо методом иссечения. Выбор метода зависит от типа новообразования, его размера, локализации и других параметров. Множественные кондиломы удаляются по квадратным сантиметрам.

Перед удалением обязательна консультация врача-хирурга либо врача-онколога, возможно с проведением дерматоскопического исследования.

Удаление занимает 10-25 минут в зависимости от количества новообразований и их местонахождения. В конце процедуры зона удаления обрабатывается антисептиками и накладывается стерильная повязка или специальный антисептический гель. Для безопасности врача и пациента от заражения вирусными испарениями у нас используется специальный аспиратор дыма.

Так как полностью устранить вирус папилломы из организма человека практически невозможно, то при сохранении возбудителя они могут появиться вновь. А значит основной целью лечения будет, во-первых, удаление имеющихся новообразований, а во-вторых, повышения уровня защиты организма от данного вируса. Поэтому дополнительно может проводиться консервативное лечение средствами для повышения иммунитета. Часто к иммуномодуляторам добавляют противовирусные препараты для защиты от вирусов - они всасываются в кровь и действуют системно на весь организм.

Мы не рекомендуем удалять различные новообразования кожи в летнее время без необходимости.